Ваш бизнес также не виден в интернете как сейчас наш сайт?

Технические требования к копирайту

Мы различаем несколько типов SEO статей:

  • Обычная сео статья - статья с 1-5 ключевиками, она должна быть читабельна, со смыслом, привлекать клиентов, поскольку ее будут читать, хоть и не часто но будут. В ней не должно быть написано того, чего заказчик не может делать, поэтому к данным статьям нужно подходить грамотно, поскольку их придется переписывать, если в них вдруг будет написано что заказчик производит деревянные окна, а на самом деле только продает, размер от 1000 до 2000 символов.
  • Сео статья на главную - статья со всеми ключевиками, по которым продвигается сайт, размер не менее 3000 символов. Каждый ключевик употребить хотя бы 1 раз с полным совпадением фразы.
  • Сео статья для статейного продвижения - статья с 1-2 ключевиками, данная статья будет размещаться на саттелитах, поэтому ее мало кто будет читать, тут главное упор сделать не на смысл а на уникальность текст, но полный бред все равно не стоит писать.
  • Сео статья для увеличения количества знаков - данный тип мало чем отличается от обычной сео статьи, она служит для увеличения количества информации на сайте и привлечения заказчиков по низкочастотным словам, поскольку часто бывает, что на сайте вообще нет информации или совсем мало, поэтому в данной статье наличие ключевиков не обязательно, но приветствуется, их можно взять исходя из тематики сайта или из title страницы, там обычно прописаны все ключевики, относящиеся к данной странице. Обычный размер 500-1000 символов, но если уже на странице менее 1000 знаков, то размер дополнительной статьи (помимо уже существующей) можно увеличить до 1500-2000.

Для всех типов статей мы предъявляем общие требования:

  1. Каждый текст должен быть в отдельном файле. Название файла - заголовок статьи, либо название страницы, которую рерайтили или заново писали.
  2. Сохранять статьи в формате .doc или .odt
  3. В статье все ключевые фразы выделять жирным.
  4. Если ключевики в нескольких статьях перекликаются между собой, выделять красным слова, являющиеся ключевиком другой статьи.
  5. В конце каждой статьи указывать уникальность в % (проверять через адвего) и количество символов без пробелов. Адвего можно скачать тут http://advego.ru/plagiatus
  6. При написании статьи на главную использовать каждый ключевик по одному разу, если хочется можно и более. Так как ключевики используются в других статьях, соответсвенно выделить их красным.
  7. Уникальность по Адвего более 90%

Мы уже знаем что делать, осталось пару вопросов:

Наши контакты:

Телефоны
+7 (495) 127-08-61
+7 (952) 790-39-99 (запасной)
+7 (952) 790-10-10 (запасной)
e-mail:
info@unibix.ru - для справок, заявок, заказов
ofis@unibix.ru - для документов и бухгалтерии
marketing@unibix.ru - отдел маркетинга, рекламы и партнерства
vk: vk.com/unibix
fb: facebook.com/unibix.kaliningrad/
skype: unibix
Время работы:
Пн—Пт, 10:00—19:00
Адрес офиса
236000, г. Калининград, ул. Гагарина, дом 16Г, офис №11,
ООО "Юнибикс" (950метров от Королевских ворот, ориентир магазин Виктория)

Карта проезда:

Посмотреть на карте Калининграда