Главная / Кейсы / Кейс по разработке сайта для застройщика Бухта Таран

Кейс по разработке сайта для застройщика Бухта Таран

1. Описание клиента и региона его деятельности

К нам обратился застройщик Бухта Таран по рекомендации. Им разработали сайт, и они обратились к нам за настройкой рекламной компании. Но возникла необходимость и сайт переделать (подробнее в п. 3)

2. Цель проекта и ЦА

Цель создания сайта — коммуникационный ресурс, который позволяет целевому потребителю максимально быстро и удобно найти нужную информацию о продукте.

Основные задачи, которые должен решать сайт:

  • удобный поиск квартир;
  • возможность выгрузки с сайта результатов поиска;
  • соответствие законодательству.

ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА

Сайт должен быть максимально простой и удобный, чтобы даже бабушка с лёгкостью могла понять, что, где находится))

ЦА: от студента до пенсионера, Калининград и область, Москва, Санкт-Петербург, Дальний Восток

3. Этапы разработки

Мы всегда начинаем разработку сайта с брифинга клиента, нам важно понять

а) основные пожелания заказчика;
б) для кого мы делаем сайт, и какие задачи он будет выполнять.

Далее мы изучили сайты конкурентов и выявили следующие ошибки:

  • нет информации о расположении квартир или данную информацию сложно найти. Вывод: данную информацию нужно размещать в шапке сайта на видном месте, чтобы всегда было на виду, и дублировать на странице Контакты, отдельно указывая расположение офиса продаж и офиса;
  • нет информации о застройщике;
  • нет документов (разрешение на строительство и пр);
  • нет новостей и фотографий строительства. Поскольку решение о покупке квартиры принимается долго, то заказчику нужно постоянно обновлять сайт новостями, акциями и фотографиями, тем самым подогревать клиента к покупке;
  • на мобильной версии телефон не кликабелен. Многие уже привыкли к тому, если заходить на сайт с телефона и нажать на телефон, то пойдет дозвон;
  • нет информации по квартирам или поиска вообще. Или поиск ограничен или малофункционален, например, нельзя найти все двухкомнатные квартиры от 2 до 3 млн во всех домах, которые построил застройщик;
  • нет интеграции с соцсетями;
  • нет адаптивной версии, на телефонах все мелко или даже не работает, например, поиск или выбор квартиры или заявка;
  • сайт долго грузится;
  • нет возможности оставить заявку, если не дозвонился, например, в нерабочее время. Не забывайте про жителей других регионов где разница по времени 8 часов!

в) Изучили сайт, который клиенту разработали в другой фирме:

Аккуратный сайт, современный дизайн, но абсолютно неинформативный и неудобный.

Этап 1. Проектирование и составление ТЗ.

На основе полученных данных мы приступили к проектированию и прорисовыванию эксизов главной страницы, каталога квартир и поиска.

Разделы верхнего меню:

  • - Главная;
  • - О доме;
  • - О застройщике;
  • - Выбор квартиры;
  • - Ход строительства;
  • - Документы;
  • - Как купить;
  • - Контакты

Здесь учтены все вопросы, которые интересуют покупателя при выборе квартиры.

Номер отдела продаж есть не только в разделе “Контакты”, но и в шапке сайта, чтобы он был всегда перед глазами. Также в шапке размещен адрес объекта и название Застройщика.

Этап 2. Дизайн.

К дизайну у заказчика не было особых пожеланий, дизайнер выполнил все на свое усмотрение. Сделали сайт максимально простым и удобным, чтобы даже пенсионеры с легкостью могли найти то, что нужно.

Этап 3. Верстка, программирование и размещение на хостинге.

Ключевым и главным этапом работы было программирование каталога квартир с удобным поиском и навигацией.

1. Страница выбора этажа


2. Страница выбора квартиры


3. Страница квартиры (как видно планировку можно распечатать или скачать)


4. Результаты поиска (как видно, найденные квартиры можно распечатать или скачать)


5. Адаптивная версия на телефоне 

 

6. Адаптивная версия на планшете

Этап 4. Наполнение сайта квартирами и новостями.

В доме 42 квартиры. Все квартиры размещены на сайте с ценами и планировками.

При сдаче сайта обучаем клиентов пользованию админкой, поэтому актуальные новости и Ход строительства они регулярно обновляют сами.

7. Результаты.

Сайт необходимо было разработать за неделю, с чем мы успешно справились.
Сайт отвечает всем поставленным задачам и требованиям, имеет удобный поиск, легок в обслуживании.
Сайт наполнен актуальной информацией.
Заказчик полностью доволен.

Мы уже знаем что делать, осталось пару вопросов:

Оставьте заявку, а мы бесплатно проведем аудит вашего бизнеса, сайта и стратегии провижения.
И предложим лучшее решение ваших задач!

Наши контакты:

Телефоны
+7 (495) 127-08-61
+7 (952) 790-39-99 (запасной)
+7 (952) 790-10-10 (запасной)
e-mail:
info@unibix.ru - для справок, заявок, заказов
ofis@unibix.ru - для документов и бухгалтерии
marketing@unibix.ru - отдел маркетинга, рекламы и партнерства
vk: vk.com/unibix
fb: facebook.com/unibix.kaliningrad/
skype: unibix
Время работы:
Пн—Пт, 10:00—19:00
Адрес офиса
236000, г. Калининград, ул. Гагарина, дом 16Г, офис №11,
ООО "Юнибикс" (950метров от Королевских ворот, ориентир магазин Виктория)

Карта проезда:

Посмотреть на карте Калининграда