Как составить продающий текст на сайт

Хороший текст — это лучшее, что может случиться с вашим сайтом. Он компенсирует даже неумение продавать. Но если мечтаете зарабатывать миллионы, придется научиться отличать хороший текст от плохого. 

Почему нужно уметь писать? 

Потому что, если вы научитесь писать так, чтобы покупали, вы создадите бесконечных продавцов. У хорошего текста тоже есть конверсия, он вечно продает: вы спите, гуляете по Индии, у вас плохое настроение, а он продает… 

«Слушайте, а есть что почитать?» Наверняка клиенты хоть раз задавали вам этот вопрос. Считается, что это провал. Ибо обычно у вас есть только табличка с ценами, а тут просят текст, который заставит перезвонить. 

Не надо оправдываться и мычать что-то в ответ на такой вопрос. Ваша задача — сделать рассылку идеальным процессом, чтобы вы радовались, когда просят что-то почитать. 

Хороший текст можно использовать на сайте, в лендингах, в рекламе, в «Директе», в каталогах, на ценниках... Где угодно. И цель его может быть разной: если это «Директ», то клик, если каталог — заказ. 

Задача текста — убрать с пути к заказу все препятствия и предложить шаги, на которые легко согласиться: тест-драйв, выезд специалиста, замер. 

4 правила написания продающего текста: 
1. Сразу думайте об архитектуре текста: внешний вид, верстка, картинки. Решение остаться или нет на странице человек принимает за несколько секунд, поэтому вы должны зацепить его сразу. Заголовки, шрифт, подзаголовки — здесь не бывает неважных вещей. 
2. Логический скелет текста должен быть безупречным. Текст — это история. Копирайтинг слишком часто понимается как умение художественно писать: «Белоснежный цвет акрила напомнит об альпийских лугах...» Это — хрень. 
3. Во время верстки продумывайте точки захвата. Заголовок привлекает внимание, дескриптор объясняет, почему надо купить именно у вас. Картинки, схемы, иконки и видео — это тоже ловцы внимания. И не забудьте про модули заказа, это указание к действию. Рыбу надо подсекать прямо сейчас! 
4. Поделите свои тексты на группы: универсальные и проблемные. 

Универсальные подходят всем и действуют по схеме «захватить внимание — объяснить, почему стоит купить — призвать к действию». 

Проблемные обозначают боль клиента, от которой вы можете помочь ему избавиться: «Не готовы к налоговой программе? Запустили «Директ» и он не работает?». 

Когда человек видит, что кто-то его понимает, он соглашается на оффер. Только не надо высасывать боль из пальца и начинать текст про детские игрушки фразой: «Ребенок боится спать по ночам?». 

Ваша задача — показать следствие (к чему может привести эта боль) и дать человеку не просто призрачную надежду, а конкретное решение с конкретными сроками. Это ваш оффер.

Наши контакты:

Телефоны
+7 (967) 555-3771

e-mail:
info@unibix.ru - для справок, заявок, заказов
ofis@unibix.ru - для документов и бухгалтерии
marketing@unibix.ru - отдел маркетинга, рекламы и партнерства
vk: vk.com/unibix
Время работы:
Пн—Пт, 10:00—19:00
Адрес офиса
236000, г. Калининград, ул. Гагарина, дом 16Г, офис №11,
ООО "Юнибикс" (950метров от Королевских ворот, ориентир магазин Виктория)